Неделя иностранных языков
План мероприятий к неделе иностранных языков
Ответственные |
Дата |
Класс |
Время |
Тема мероприятия |
Кабинет |
Щетко М.А. |
13.04 |
X |
8:55 |
Интерактивная игра «Своя игра» |
Актовый зал |
Вершалович Н.С. |
13.04 |
Нем. V,VII,VIII, IX |
11:50 |
Игра «Deutsch ist klasse» |
303 лаб. |
Бозыр Ю.В. |
11.04 |
XI |
9:55 |
Интерактивная игра «Do you know English?» |
Актовый зал |
Куклина А.Е. |
12.04 |
V |
12:45 |
Викторина «Звездный час» |
106 |
Бозыр С.Н. |
11.04 |
V |
8:00 |
Risk game «All about Britain» |
305 |
Коминч Е.В. |
19.04 |
VIII |
12:45 |
Викторина «По странам изучаемого языка» |
309 |
Семенник Т.В. |
15.04 |
IV |
14:00 |
Интерактивная игра «Who wants to win» |
30 |
Бурдун Т.А. |
15:04 |
Исп. VI |
14:55 |
Игра «España y el español» |
310 |
Лукуть Ю.А |
15:04 |
VI |
14:55 |
Игра-конкурс «Enjoy English» |
107 |
Урбанович В.М. |
11.04 |
IV |
14:00 |
Видеосалон «Достопримечательности Лондона» |
19 |
Ивашевич Е.В. |
15.04 |
III |
14:00 |
Урок -праздник «We celebrate Easter» |
36 |
Скорб Я.И. |
11.04 |
V |
10.55 |
Игра «Conoce España» |
310 |
Щетко М.А. |
В теч. недели |
3 -4 классы |
В теч. недели |
Конкурс закладок-шпаргалок «My best English bookmark» |
|
Бозыр Ю.В. |
В теч. недели |
5-6 классы |
В теч. недели |
Конкурс на лучшую пасхальную открытку или пасхальную композицию «Easter card or Easter composition» |
|
Бозыр С.Н. |
В теч. недели |
7-8 классы |
В теч. недели |
Игра-квест « Knowledge is a power» |
|
Ивашевич Е.В. |
В теч. недели |
9-10 классы |
В теч. недели |
Конкурс цитат и афоризмов на тему «Кто владеет языком – тот владеет миром» |
|
Бурдун Т.А. |
В теч. недели |
11 класс |
В теч. недели |
Информационный уголок «Иностранные языки в нашей школе» |
|
Учителя иностранного языка |
В теч. недели |
1-11 |
В теч. недели |
Active brakes (активные перемены) |
|
Учителя иностранного языка |
В теч. недели |
1-11 |
В теч. недели |
Флешмоб под песню Skibidi |
|
Учителя иностранного языка |
В теч. недели |
1-11 |
В теч. недели |
Караоке на иностранном языке |
При обучении английскому языку перед учителем встает несколько проблем: как постоянно поддерживать интерес учащихся к изучению иностранного языка, как в рамках учебного процесса направить деятельность учащихся в коммуникативное русло, что нужно сделать, чтобы создать и поддерживать активную мотивацию у детей к изучению языка? Очень важно организовать мероприятия на принципах личностно-ориентированного образования для решения всех этих задач.
Неделя английского языка должна быть распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.
Настроение праздника, языковая атмосфера создаются при помощи музыки, английских юмористических изречений и высказываний, висящих на стенах холла и коридоров гимназии, красочно оформленными стенгазетами о странах, городах, праздниках и традициях стран изучаемого языка, просмотром видеофильмов на английском языке.
Каждый день недели заполнен каким-то мероприятием. Все это позволяет направленно формировать познавательные интересы учащихся, расширять кругозор и сферы применения полученных и имеющихся знаний и умений.